Тематика мероприятия
Для кого:
Менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, владельцы и руководители компании.
Описание программы:
Цель курса: Систематизировать теоретические и практические проблемы в области управления персоналом и кадрового делопроизводства; изучить на основе действующих нормативно-правовых актов и сложившейся кадровой практики основные требования к работе кадровой службы.
Слушатели курса узнают:
Обязанности и ответственность специалиста по персоналу как HR-бизнес-партнера (HRBP) .
Как определять «трудовую» мотивацию человека?
Как применять "психологический детектор лжи" и узнать, правдива ли информация, предоставляемая соискателем при подборе?
Как формировать и обучать «кадровый резерв» компании?
Что такое оценка персонала, и в каких случаях она нужна?
Что такое «корпоративный университет» и кому он нужен?
Как организовать кадровое делопроизводство в компании, с чего начать, как улучшить?
Каким образом избежать ошибок при заполнении кадровых документов?
Как достичь точного соответствия формулировок в документах с требованиями ТК РФ?
Как сделать так, чтобы не возникало трудовых споров и судебных дел в компании?
Как подготовиться к аудиторской проверке?
Об ответственности за нарушения требований в области трудовых отношений.
Слушатели курса смогут на практике применить оптимальный набор практических методик и инструментов для проведения эффективной оценки и подбора персонала:
Разрабатывать мотивационную систему компании
Формировать и модифицировать системы профессионального и карьерного роста сотрудников.
Создавать положения, инструкции, регламенты, формировать профили кандидатов.
Делать первичный поиск и отбор (скрининг) резюме кандидатов.
Выявлять модели поведения, ценности, и мотивацию кандидатов, оценивать их профессиональные и личностные навыки и компетенции.
Проводить структурированные интервью и «активно» наблюдать за поведением кандидатов на встрече.
Правильно оформлять кадровые документы.
Разрабатывать и внедрять системы кадрового делопроизводства в компании.
Прогнозировать спорные ситуации в отношении «Работник» - «Работодатель».
Минимизировать ошибки кадровой и управленческой деятельности.
По окончании обучения по программе выдается Удостоверение о повышении квалификации.